О продукции

1.png

EVA коврики выполнены из вспененного полимера на основе этиленвинилацетата (ЭВА или EVA), имеющего характерную ячеистую структуру. Коврики являются наиболее современным и передовым средством поддержания чистоты в салоне автомобиля, вобравшим в себя достоинства других видов ковриков, и избавившимся от большинства недостатков других ковриков. Каждая ячейка на поверхности материала работает как обычный коврик с бортами, но при этом маленький размер ячейки позволяет поверхностному натяжению воды удерживать жидкость в ней при довольно больших углах наклона даже на перевёрнутом коврике.

Благодаря этому доставать коврики из салона, не рискуя разлить их содержимое, стало намного проще. Вода, попавшая на коврик, распределяется по ближайшим ячейкам, где остаётся на уровне поверхности коврика и не перемещается по коврику по время разгонов и торможений, а значит Ваши ноги не будут стоять в луже и грязи. Летом песок оседает в ячейках, а не скрепит под ногами, при этом значительно меньше портит внешний вид коврика, нежели на аналогах из резины и полиуретана. Сам материал коврика мягкий и упругий, имеет хорошие теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства, благодаря чему повышает уровень комфорта в салоне. Коврики легко моются водой и не требуют сушки, т.к. не впитывают влагу, имеют низкую адгезию (в том числе к клеям) и высокую химическую инертность. На морозе сохраняют эластичность, не имеют запаха и не поддерживают размножение грибков и бактерий. Надёжная фиксация ковриков на полу обеспечивается как за счёт контактной ленты Velcro (т.е. "липучки"), вшитой с нижней стороны ковриков, так и благодаря установке специальных клипс для оригинальных креплений, предусмотренных на большинстве современных автомобилей. Каждый комплект ковриков производится индивидуально по заказу клиента, что вкупе с пятнадцатью цветами самого полимера EVA и таким же количеством цветов окантовочной ленты позволяет получить такое разнообразие цветовых сочетаний и возможностей индивидуализации, которое недоступно ни одному другому виду ковриков.

Благодаря этому коврики хорошо смотрятся в автомобилях как бюджетного, так и премиального сегмента; в стандартных чёрно-серых салонах, и в ярких интерьерах доработанных автомобилей, на полу брутального болотохода, и в белоснежном катере. Именно сочетание исключительно высокой практичности и широких возможностей индивидуализации позволяет EVA коврикам ежегодно увеличивать армию своих поклонников в разы на протяжении последних лет.

2.png

Текстильные, или, как их ещё называют, ворсовые коврики хорошо и солидно выглядят, а также имеют некоторый ассортимент цветовых решений, отчего часто становятся выбором владельцев дорогих автомобилей. Однако они не способны удержать достаточное количество влаги, а некоторые и вовсе её пропускают. Сами коврики долго сохнут и весьма непросто чистятся, что приводит к появлению затхлого запаха и аллергенов.

Для сохранения приятного вида коврики требуют частой и долгой мойки. Большинство текстильных ковриков делаются по лекалам евро-стандарта, которые имеют упрощённую форму и уменьшенные размеры - из-за этого вокруг ковриков нередко остаются неприкрытые от загрязнения зазоры или целые области, например на площади отдыха левой ноги водителя или под педалями.

Из-за низкой практичности эксплуатация текстильных ковриков ограничена летним сезоном, а высокая цена ставит вопрос о рациональности подобной покупки.

3.png

Полимерные коврики с бортами, которые в народе принято называть "полиуретановыми", на самом ни грамма дорогостоящего и износостойкого полиуретана в своём составе не имеют. Но оставим это на совести производителей и их маркетологов. Корытообразная форма этих ковриков позволяет накапливать больше количество воды и грязи, исключая их контакт с ковролином пола, однако всё это работает ровно до того момента, как Вы захотите достать их из салона и опустошить. При вытаскивании коврика запросто можно разлить половину их содержимого как обратно в салон, так и себе на ноги. Более того, во всей этой накопленной жиже будет постоянно плескаться Ваша обувь и низ штанов.

По форме эти коврики зачастую хорошо закрывают большую часть полов, однако в силу физико-механических свойств плохо держаться на полу, всё время стараясь съехать вперёд под педали - в результате полы оголяются, а скомканный под педалями коврик создаёт опасность аварийной ситуации. Даже наличие штатных крепежей в автомобиле эту ситуацию не исправляет, т.к. сквозная фиксация коврика специальными клипсами на них превращает его в "дырявое корыто", а иные надёжные способы крепления не позволяет сделать технология производства. Довольно сложно найти подобные коврики на редкие модели и праворульные автомобили, а изготовление под заказ невозможно.

Полиуретановые коврики в российских реалиях с её климатом и грязью обычно становятся выбором практичного автолюбителя, но на поверку их удобство и практичность весьма ограничены.

4.png

 Резиновые коврики с бортами, занимающие большую часть бюджетного сегмента рынка, во много имеют многие недостатки, присущие аналогичным по форме полиуретановым коврикам, т.е. неудобность вытаскивания заполненного водой коврика и как следствие ноги в луже. Но этим дело не ограничивается. Резина дубеет на морозе и начинает источать характерный неприятный запах в жару, кроме редких дорогостоящих моделей из качественной резины. Топорный дизайн этих ковриков явно не украшает интерьер автомобиля, а всего один чёрный цвет на выбор не очень подходит к светлой обивке.

На полу эти коврики держаться получше "полиуретановых", но в основном только за счёт большого собственного веса, а со штатными крепежами дружат также плохо. Ассортимент моделей, для которых производятся резиновые коврики, не особо широк и зачастую ограничивается массовыми и бюджетными машинами. Резиновые коврики, как ветераны рынка, находят покупателя в основном за счёт немного более низкой цены и незабытых детских стереотипов про резиновые галоши, хотя морально уже давно и непоправимо устарели.